Уважаемый посетитель сайта!

Просим Вас ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений, поступивших в адрес управления образования администрации Коченевского района.

 

Рассмотрение обращений ведется в соответствии сФедеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

 

Персональные данные граждан, указанные в обращении, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».

 

Формы обращения:

  • предложение — рекомендации гражданина по совершенствованию деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

 

  • заявление — просьба гражданина  о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или прав и свобод других граждан либо сообщение о нарушении законов и иных нормативно-правовых актов, о недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

 

  • жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав и законных интересов либо прав, свобод и интересов других лиц.

 

В обращении в обязательном порядке указывается должность лица, которому направлено обращение, а также фамилия, имя (по желанию — отчество) гражданина, электронный или почтовый адрес, на который будут направлены ответ и уведомления. Далее излагается суть обращения и при необходимости прикладываются  копии различных документов или материалов в электронной форме.

 

Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В отдельных случаях, когда на рассмотрение обращения требуется больше времени, срок будет продлен не более чем на 30 дней, о чем гражданин будет уведомлен дополнительно. В случае, если решение вопроса не входит в компетенцию управления образования, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено  на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, о чем гражданин будет уведомлен дополнительно.

 

Должностное лицо:

— дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

— уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

— ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом или уполномоченным на то лицо;

— ответ на обращение, поступившее в электронной форме, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

Ответ гражданину не выдается в следующих случаях:

— если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения или угрозы жизни, здоровью  должностного лица, членов его семьи или иных лиц;

— если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. О данном решении направляется уведомление.