№ п/п |
Название мероприятия |
Класс |
Ответственные |
Дата проведения |
1 |
Викторина «Кладезь искусства» |
5-7 |
Казакова Е.Н. |
27.02, 28.02., 03.03 |
2 |
Математическая викторина |
6 |
Лимонова Т.Н., Скидан С.В., Михайлова Л.А. |
02.03 |
3 |
Конкурс сказок, стихотворений на тему «Математика» |
5 |
Скидан С.В., Кошлакова Е.В. |
02.03 |
4 |
Квест «Путешествие в страну Информатика» |
7 |
Решетникова Н.С. |
05.03 |
5 |
Викторина «Мастерок» по технологии |
6 |
Мыльникова М.К., Кашков Н.И. |
28.02 |
6 |
Урок-игра «Кто хочет стать модельером?» |
8 |
Гуслякова О.А. |
03.03 |
7 |
Конкурс «Своя игра» по математике |
10 |
Раевич М.А. |
02.03 |
8 |
Урок-игра «Умники и умницы» |
9 |
Кишова М.Н. |
02.03 |
9 |
Физическая игра |
11 |
Хорошилова Р.А. |
01.03 |
10 |
Выступление участников научно-практической конференции |
6-8 |
Михайлова Л.А. |
01.03 |
11 |
Коллаж «Творческая страница» |
5-11 |
Члены школьного методического объединения |
05.03 |
Среди 5-х классов проходил конкурс «Математической сказки». Учащиеся приготоивили стихи, частушки и загадки о математике, создали красочный коллаж.
Среди 6-х классов прошла математическая игра-викторина «Занимательная математика». Команды с интересом отвечали на вопросы, выполняли задания разного уровня сложности. По итогам первое место заняла команда 6А класса, 2 и 3 места у команд 6В и 6Б соответственно. Для расширения кругозора учащихся и развития интереса к математике были проведены занимательные игры с болельщиками. Помимо этого ученики 6-х классов приняли активное участие в выставке творческих работ, посвященных математике.
Участники и побелители научно-практической конференции выступили перед учащимися школы со своими докладами:
— Д. Кризо «Энергосбережение через расчет коммунальных услуг»;
— С. Голуб «Проценты в нашей жизни»;
— А. Богданова «Математика в современой жизни»;
— Е. Меньшова «Старинные и старые задачи в народном творчестве».
Среди 6-х классов была проведена игра-викторина «Мастерок» по технологии. Игра состояла из 8 конкурсов, каждый из которых включал несколько заданий. Класс делился на две команды (мальчики и девочки), затем каждая команда получала одинаковые вопросы, на которые ей предстояло ответить. По итогам викторины первенство одержала команда мальчиков.
Учащиеся 5-7 классов приняли участие в викторине по искусству «Кладезь знаний»: «Декоративно-прикладное искусство» для 5-х классов, «Искусство в жизни человека» для 6-х классов и «Дизайн и архитектура» для 7-х классов. Места распределились следующим образом:
— среди 5-х классов 1 место — 5Б, 2 место — 5А, 3 место — 5В;
— среди 6-х классов 1 место — 6А, 2 место — 6Б, 3 место — 6В;
Обучающиеся 7А и 7В представили свои работы для выставки плакатов на тему «Искусство».
Для 7-х классов был проведен квест «Путешествие по стране Информатика». Классы разделились на 6 команд по 7 человек. По итогам первое место с 46 баллами заняла команда «Мощь».
В 8-х классах была проведена игра «Кто хочет стать модельером?» Конкурс состоял из нескольких туров, в которых участники отвечали на 25 вопросов. Победу одержал 8Б класс. Учащиеся 8А класса выпустили газету «Пословицы и поговорки в одежде», а учащиеся 8Б — коллаж «Поговорим о моде».
Среди 9-х классов проводилась интеллектуальная игра по физике «Умницы и умники» (1 место — 9А, 2 место — 9Б, 3 место — 9В). Учащиеся приняли участие и в «Творческой странице», выставив работы по физике».
В 10 классе прошла «Своя игра» по математике. В игре приняли участие три команды: «2х2», «Теоремщики» и «Тучка». Игра включала три труда. Учащиеся показали отличные знания по арифметике, алгебре, тригонометрии, геометрии и реальной математике. По итогам игры победу одержала команда «Теоремщиков», 2 место заняла команда «Тучка», и 3 — команда «2х2». Как и все, ребята участвовали в «Творческой странице» с работами по информатике.
Среди 11-х классов была проведена интеллектуальная физическая игра, соответствующая своему телевизионному аналогу. Каждому этапу соответствует задание, представленное с помощью презентации и выведенное на экран. В напряженной борьбе победила команда 11Б класса. Учащиеся также выполнили творческие работы по физике для общего коллажа.
По итогам недели были оформлены фотовыставка и коллаж «Творческая страница».
В целом, предметная неделя прошла хорошо при качественной подготовке учителей к урокам и запланированным мероприятиям. С целью психологической и физической разгрузки использовались задания, предполагающие смену деятельности.
О.А. Гордеева,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МКОУ Коченёвская СОШ №13